X Практическая конференция Pharmabrand состоится в Москве 11 апреля

Сегодня сложно представить мир без социальных сетей. И было бы удивительно не использовать их для продвижения товаров и услуг.

11 апреля на конференции Pharmabrand-2019 в лаборатории-практикуме «Made in Russia. Хит-парад успешных кейсов российских компаний» Любовь Козырькова, менеджер по маркетингу, отдел медицинской помощи больным диабетом компании Ascensia представит кейс по e-commerce «SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) в продвижении продукта». 

Регистрация

  • Что работает и что не работает в SMM?
  • Как грамотно распределить бюджет по каналам связи?
  • Как выбирать каналы связи и социальные сети? Какие ошибки встречаются чаще всего? С чего начать и где остановиться?
  • Веб-аналитика по каналам.
  • Как правильно работать с блогерами?
  • Методы оптимизации бюджета
  • Будущее SMM с точки зрения компании: тренды, которым стоит следовать в 2019-2020 гг.

Контакты организаторов

Полная информация на сайте и у Елены Проненко:

  • Телефон: +7 (495) 995-80-04, доб. 1272
  • E-mail: e.pronenko@infor-media.ru

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.